Влияние тегов strong, b, em, i на продвижение

Дедушка снова на связи, и сегодня речь пойдёт о тегах форматирования текста <strong>, <b>, <em> и <i>, а также их роли в оптимизации и продвижение сайта. Эти теги необходимо достаточно аккуратно использовать, чтобы случайно не словить фильтр от поисковой системы. Вот пример проявления большой и ненасытной любви к тегу <strong>. Стоит упомянуть, что на главной странице сайта используется 63 (шестьдесят три) стронга!

Переспам тегами стронг на сайте

Согласно спецификациям W3C, предписывается использовать тег <strong> взамен устаревшему <b>, и аналогично тег <em> вместо устаревшего <i>. Но это всего лишь рекомендации и их исполнение мало влияет на продвижение сайта.

Задача данных тегов: выделить в тексте главную или ключевую информацию, заставить читателя обратить на себя внимание. И именно с такой позицией нужно подходить к выбору того или иного тега. Однако, по моему опыту, да и по многочисленным публикациям и исследованиям, я пришёл к выводу, что теги <strong> и <em> незначительно больше влияют на релевантность страницы относительно своих собратьев. Поэтому я обычно основные ключевые слова в тексте оборачиваю в «более сильные» теги, а ту информацию, на которую хочу обратить взгляд пользователя в «более слабые».

Внимательно следите за количеством использования данных тегов. Достаточно буквально пару стронгов на весь текст. Слишком частое присутствие этих тегов на странице может вызвать вопросы к странице со стороны роботов поисковых систем и повлечь наложение санкций за переспам. Да и никто не застрахован от конкурентов, которые вправе пожаловаться на ваш сайт тому же Яндексу.

Справочник BookHtml.ru: правильная и валидная запись тегов HTML

За сим разрешите откланяться. Ваш дед-сеошник.

Задавайте вопросы.

Влияние тегов strong, b, em, i на продвижение: 6 комментариев

  1. Natalya

    Я стараюсь не использовать strong и em во-первых, потому что боюсь фильтров поисковых систем, во-вторых, обычно хочется выделить нечто другое, а не поисковые фразы, что может привести к «неправильной» оптимизации (ИМХО). Вопрос выделения текста для меня остается открытым. Что в таком случае использовать для того, чтобы сделать текста более читаемым, но в то же время не влияя на оптимизацию? Как вы думаете — выделение цветом подойдет для этих целей?

    1. Дед-сеошник Автор записи

      Незнание легко исправить обучением. b и i используйте смело — за них тяжело получить санкции. Я вот в своём блоге смело выделяю не ключевые слова =)
      Я негативно отношусь к выделению цветом, если выделяется только какое-либо словосочетание. Но хорошо отношусь к выделенному цвету блоку текста.

  2. Greenway

    Что значит выделить сильными тегами и слабыми, можно поподробнее пожалуйста!

  3. Павло

    А какая во всьом етом логика и расскажите кто-то и если знает что-то и заранее спасибо и по законах песимизма и мирового зла во вселенной…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *